yura |
Среда, 30.11.2011, 02:06
|
|
Описание конструкции. Воздух из компрессора под давлением 2-3 атм. подается в теплообменник, предварительно нагревается выхлопными газами до температуры 600 С и попадает в камеру сгорания. Воспламеняет топливо, нагревается более 1200 С, расширяется и поступает в рабочую зону двигателя через впускные отверстия в корпусе. Воздействует на один из поршней, находящийся в рабочей зоне. Поворачивает ротор и через выпускные окна попадает в теплообменник, охлаждается встречным потоком воздуха из компрессора до температуры 400 С, далее через выхлопной патрубок выбрасывается в атмосферу. На выходе возможна установка дополнительного теплообменника где будет образовываться пар для работы такого же небольшого двигателя работающего в замкнутом цикле и используемого для вращения компрессора и генератора. Выхлопные газы при этом охладятся до 200 С и будут использованы для предварительного нагрева топлива, подаваемого в камеру сгорания. Часть воздуха из компрессора подается в систему охлаждения двигателя где охлаждает корпус, ротор и поршни до температуры 500 С, а подшипники поршней до 200 С. Поршни выполнены качающимися, что позволяет избежать изгибающего усилия, свойственного лопастным роторным двигателям. Схема и расчеты на сайте marazas.tw1.ru
Сообщение было отредактировано! — yura - Среда, 30.11.2011, 02:34
|
|
|
|
Ross_Kemp |
Среда, 04.01.2012, 15:18
|
|
Круто!
|
|
|
|