новая конструкция двигателя - Форум изобретателей-создателей!
Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Меню форума
Форма входа
Мини-чат
Загрузка чата...
Наши флудеры
Ник: stepakov
Сообщений: 707
Пользователь
stepakov
Ник: pass2015
Сообщений: 454
Пользователь
pass2015
Ник: order-hacks
Сообщений: 434
Пользователь
order-hacks
Ник: XAK6
Сообщений: 122
Пользователь
XAK6
Ник: XakPass
Сообщений: 71
Пользователь
XakPass
Ник: Ross_Kemp
Сообщений: 20
Администратор
Ross_Kemp
Ник: ADLR
Сообщений: 5
Пользователь
ADLR
Опрос
Сколько вам лет
1. 15-18
2. 5-10
3. 11-14
4. 19-27
5. 28-36
6. 37-50
Всего ответов: 4
Статистика
Подробно
Онлайн

Кто нас сегодня посетил

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум изобретателей-создателей! » Электроника,схемы,колонки и др. » Моторы и что к ним относится » новая конструкция двигателя (всеядный двигатель использующий тепло выхлопных газов)
новая конструкция двигателя
yura
Среда, 30.11.2011, 02:06
 Группа:
 
 Пользователь
 Сообщений:
 
 1
 Репутация:
 
 

Описание конструкции.
Воздух из компрессора под давлением 2-3 атм. подается в теплообменник, предварительно нагревается выхлопными газами до температуры 600 С и попадает в камеру сгорания. Воспламеняет топливо, нагревается более 1200 С, расширяется и поступает в рабочую зону двигателя через впускные отверстия в корпусе. Воздействует на один из поршней, находящийся в рабочей зоне. Поворачивает ротор и через выпускные окна попадает в теплообменник, охлаждается встречным потоком воздуха из компрессора до температуры 400 С, далее через выхлопной патрубок выбрасывается в атмосферу. На выходе возможна установка дополнительного теплообменника где будет образовываться пар для работы такого же небольшого двигателя работающего в замкнутом цикле и используемого для вращения компрессора и генератора. Выхлопные газы при этом охладятся до 200 С и будут использованы для предварительного нагрева топлива, подаваемого в камеру сгорания.
Часть воздуха из компрессора подается в систему охлаждения двигателя где охлаждает корпус, ротор и поршни до температуры 500 С, а подшипники поршней до 200 С.
Поршни выполнены качающимися, что позволяет избежать изгибающего усилия, свойственного лопастным роторным двигателям.
Схема и расчеты на сайте marazas.tw1.ru


Сообщение было отредактировано!
yura - Среда, 30.11.2011, 02:34
 
Ross_Kemp
Среда, 04.01.2012, 15:18
 Группа:
 
 Администратор
 Сообщений:
 
 20
 Репутация:
 
 

Круто!

 
Форум изобретателей-создателей! » Электроника,схемы,колонки и др. » Моторы и что к ним относится » новая конструкция двигателя (всеядный двигатель использующий тепло выхлопных газов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При копировании материалов → указывайте ссылку на источник!
© 2011 Все права защищены.
Счётчики

Новое на форуме

Новые Пользователи

Самые общительные

Популярные темы